2ГИС для рекламодателей

reklama.2gis.ru

truewow


Комментариев — 11

  1. Дмитрий Куликов 7.03.2013 в 09:47

    Хочу http://wordstat.2gis.ru

    2 

  2. Юра 7.03.2013 в 09:56

    Хотя я не ставлю под сравнение то, что реклама в 2ГИС выгодна (я теперь подумываю попробовать её для оффлайн клиентов), но сравнение с контекстной рекламой поисковиков, мне кажется, нелогично по нескольким причинам:

    1. Всего 1 объявление на компанию. Это курам на смех. У компании может быть по 3-13+ объявлений на одну услугу, при этом, для разных фраз (их может быть 10-50+, допустим).

    2. Не указаны фразы, по которым показывались объявления и сами объявления, а это значит, что CTR/конверсии могли быть ниже/выше в контексте.

    Например, если подбирать средне-частотные, высоко-целевые запросы, можно повысить конверсию и уменьшить стоимость в разы. А если выбирать “пластиковые окна”, то и CPA будет намного выше.

    3. Компании сами составляли объявления и не указано, были ли объявления в поисковиках и 2ГИС одинаковыми (скорее всего, нет), что важно для исследования/сравнения. Правда, для практики даже было бы лучше, если бы они были разными для конкретной ЦА, но об этом тоже ни слова.

    4. Также, не ясно, кто и как составлял кампании: специалисты или секретари. Выбор слов/объявлений в контексте может быть критичен для конверсии, в то время, как в 2ГИС нужно лишь выбрать категорию (вроде бы).

    Короче, реклама в 2ГИС хороша, но не ясно, насколько на самом деле она лучше контекста, если из него можно выжать на 50-300% больше, допустим.

    7 

  3. Димон 7.03.2013 в 10:02

    Ребят, зачем вы сделали динамику движения в попапе когда кликаешь на пункты в блоке “Реклама в 2ГИС от 9 381 Р/месяц” – все мельтешит и не понятно что куда зачем промоталось.

    0 

  4. CTAPuKAH 7.03.2013 в 10:12

    @ Юра:
    Мотивация и выраженность потребности у посетителя изначально другая. В поиске много “любопытствующих”, они изучают тему, читают статьи и смотрят-сравнивают предложения, на которые попадают в том числе через контекст. В 2Гисе – ничего такого почти нет. Если человек идет в 2Гис за информацией о товарах-услугах, то ему изначально нужны контакты и конкретные предложения. Причем скорей всего ближайшие к нему, ведь это гео-сервис в первую очередь. Потребность у человека очевидно более явно выражена, потому и конверсия в звонки выше. Так что если смотреть по этому показателю, то неудивительно, что 2Гис заруливает поисковый контекст.

    12 

  5. Юра 7.03.2013 в 10:36

    @CTAPuKAH, я все это понимаю (а отсюда нет претензий к конечному выводу), но если, согласно данным исследования, 2ГИС круче контекста в 4-6 раз, то на самом деле он может быть круче всего в 1.5-3 раза максимум благодаря тому, что и в контексте можно проводить дешевые и эффективные кампании. Разумеется, в любом случае, выгодно проводить кампании и там и там, но с разными приоритетами, которые зависят от отсутствующей информации.

    *Любой* информации о кампаниях в контексте, чтобы сделать поправку для своей оценки, я не получил. И это моя дополнительная претензия к исследователям.

    Мои основные претензии лишь к точности оценки контекста, что негативно влияет на все исследования, выводы и убедительность такой рекламной кампании 2ГИС, так как не понятно, откуда растут руки у кривого исследования, из:
    - выбора подрядчика
    - постановки задач
    - цейтнота исполнителя
    - или того и другого, и третьего.

    Если коротко, то как можно убеждать профи в контексте, если даже при беглом осмотре исследования в нем можно найти уйму белых пятен в плане контекста.

    0 

  6. Prokopenko 7.03.2013 в 10:59

    1. Pop-up, столь же большой, как целая страница, который надо скроллшить – зачем? Понимаю, что одностраничные скользящие сайты – это новый способ достижения “вау-эффекта”, но даже при таком подходе можно было бы найти место на самой странице. Ну, на мой взгляд.
    2.Маловато статистики по пользователям, да ещё и в самом низу.
    В регионах Гис давно известен и не требует подтверждения, что он велик, могуч и популярен. Но цифры и факты есть цифры и факты.
    3. Вкладки с устройствами я заметила только с третьего раза. И уверена, не у меня одной плохое зрение. Учитывая иконки, больше похоже на перечисление устройств, чем на вкладки с их описанием.

    4. В целом – это, конечно, промо-сайт, но на мой вкус не хватает ему делового подхода.

    2 

  7. Markwell 7.03.2013 в 17:39

    To Юра:
    > … но сравнение с контекстной рекламой поисковиков, мне кажется, нелогично по нескольким причинам:
    > ..Если коротко, то как можно убеждать профи в контексте, если даже при беглом осмотре исследования в нем можно найти уйму белых пятен в плане контекста.

    Ничто так не украшает рекламу, как красивый стриптизер играющий роль врача; стиральный порошок смывающий астероиды; утконос побеждающий Валуева; цифры, умноженные на 10 и павлиньи перья в заднице. It’s works! А посему, хорошие у вас приемы, ребята из 2gis.

    1 

  8. Макдрочер 7.03.2013 в 18:14

    Pure html, pure hardcore! Ahuenna!

    3 

  9. Михаил 7.03.2013 в 20:31

    CTAPuKAH пишет:

    Если человек идет в 2Гис за информацией о товарах-услугах, то ему изначально нужны контакты и конкретные предложения. Причем скорей всего ближайшие к нему, ведь это гео-сервис в первую очередь. Потребность у человека очевидно более явно выражена, потому и конверсия в звонки выше.

    Я, например, часто захожу в 2ГИС, чтобы тупо найти на карте что-то и таких я думаю добрые 30-50%.

    0 

  10. Проходимец 8.03.2013 в 01:06

    Контент до смешного неубедительный, картинка соответствует содержанию.
    Короче, невнятная страничка.

    2 

  11. Давид 8.03.2013 в 22:04

    Самое интересное, что можно заметить в этом сайте – это то, что он появился только к середине 2013-го года. В то время, как 2ГИС рекламу продает уже очень давно. Получается, что, в принципе, по большому счету, не такая уж и нужная вещь этот сайт – как-то и раньше клиенты находились, и нанаходились на многоэтажный офис и батальон программистов.

    Принимая вышесказанное во внимание (ну, то есть, ослабляя изначальную миссию продавать), за пределами моего понимания находится тот факт, что четвертый приоритет стоит 19 тысяч, а первый – всего 9. И то, что дизайнер срифмовал стрелочки в таблице со стрелочками на картинке с примером – это не каждый увидит и заметит. Обычно же первый приоритет – он первый (т.е. лучше), а четвертый – он четвертый (т.е. хуже).

    Про объем кликов, простите, тоже не понял. Это вы гарантируете такой объем, или просто говорите: “Примерно в 2, примерно в 4, по опыту наших клиентов”?

    В целом, промо нормальное, интерес возбуждает, но информация по сути предложения очень нечеткая. Если в этом и была цель – заставить потенциального рекламодателя уточнить у менеджера, что все это значит, – то она более-менее достигнута.

    2