«Ай Ти Констракт» для «Парфюмики»

shop.parfumica.ru

parfumica

Подробности о работе в портфолио.


Комментариев — 15

  1. Nika_kva 11.02.2013 в 10:49

    Ничего, но есть пару замечаний:
    1) Иконка корзины в карточке товара и в шапке почему-то отличаются, мне это смущает.
    2) Проблема для интернет магазинов косметики это выбор цвета теней, помады и т.д. Скорее всего, за новым для себя «цветом» я пойду в обычный магазин, что бы его найти. А в интернет магазине, я скорее всего куплю, то что уже раньше покупала и порадуюсь скидке. А цвет я буду искать по номеру или названию. Так вот, маленькие картинки вариантов товара и выпадающий текст не позволяют быстро найти нужный товар по названию или номеру цвета. (((
    3) Смутила ссылка на личный кабинет в меню рядом с поиском, да еще и не для авторизированного пользователя.
    4) Хорошо бы было подсказывать к помаде подходящий цвет карандаша, к теням цвет компаньон, к шампуню бальзам и т.д.
    Хотелось бы, что бы интернет магазины предоставляли сервисы, позволяющие не ходить в обычный магазин, но пока это не так (.

    2 

  2. Роман Петров 11.02.2013 в 10:54

    @ Nika_kva:
    Благодарю за комментарии!

    Действительно, проблема выбора цвета, когда их более 20 у одной помады – это непростая задача. При разработке мы решали ее так, как сейчас – цветовой палитрой.
    Сейчас магазин “Парфюмика” только начал работу. Компания “Парфюмика” заинтересована в развитии магазина, и, думаю, что по итогам первых месяцев работы произойдет доработка и коррекция возможностей магазина.

    0 

  3. Хмм 11.02.2013 в 14:27

    Видно, где воодушевлялись – прямо ни в чем себе не отказывали etoya.ru

    2 

  4. getnaked 11.02.2013 в 16:46

    С выбором товара мутная хрень какая-то – разные объемы выглядят как превьюшки бутыльков с разных сторон. Можно же сделать описание товара, а под ним объемы, цены и кнопки “в корзину”. Ну или выпадающий список с доступными вариантами.

    0 

  5. Роман Петров 11.02.2013 в 18:44

    Можно же сделать описание товара, а под ним объемы, цены и кнопки “в корзину”.

    Не очень понял вопроса. Посмотрите, так и сделано в помаде, например.

    А у парфюма – своя специфика. Например, разные “бутыльки” могу даже выглядеть по-разному.
    Сайт, кстати, позволяеет много чего делать с разными вариантами товаров.

    0 

  6. Веб-механик 11.02.2013 в 21:08

    1. В деталке не понятно назначение блока “Вы выбрали”, который по смыслу дублирует заголовок. Только ради артикула?
    2. Там же. “Вы выбрали”, “расскажи друзьям” – ты/вы – нужно все же определиться.
    3. В меню – http://shop.parfumica.ru/catalog/?filterPROPERTIESRANGE=Для женщин – это ужасно. Можно было придумать красивое решение через дополнительный инфоблок.
    4. http://prntscr.com/sctkk – ай-яй-яй, какой жестокий копипаст :)
    Бренд “ОПА” (интимная гигиена) доставляет :) http://shop.parfumica.ru/catalog/11843/?filterPROPERTIESBREND=66638

    ПыСы. АйТиКонстракт, привет!

    0 

  7. Роман Петров 11.02.2013 в 21:57

    @ Веб-механик:
    “Вы выбрали” – это для вот таких товаров http://shop.parfumica.ru/catalog/11759/63680/ , когда много артикулов.

    Веб-механик пишет:

    ПыСы. АйТиКонстракт, привет!

    Приходи, выпьем!

    0 

  8. getnaked 12.02.2013 в 07:05

    @ Роман Петров:
    Не, я про другое немного. Можем девушкам удобно как сейчас, а мне сразу представилось что-то вроде – http://www.adslclub.ru/upload/img/2013-02/12-05030920254.png

    0 

  9. Роман Петров 12.02.2013 в 12:46

    @ getnaked:
    Хорошее решение.

    Но теряется возможность показать сразу всё многообразие цветов и оттенков.

    0 

  10. Stranger 13.02.2013 в 12:10

    битрикс фу

    1 

  11. Алексей 25.02.2013 в 16:08

    Цитата со страницы описания проекта в портфолио:

    Роман Петров, директор ITConstruct:

    При разработке интернет-магазина «Парфюмика» мы, совместно с заказчиком, заложили в него много маркетинговых и технологических решений, которые пока не представлены на сайтах сибирских магазинов парфюмерии и косметики. Использование 1С-Битрикс позволяет компании «РостСиб ПАРФЮМ’С» иметь возможность гибко реагировать на изменения рынка и развивать интернет-магазин.

    Чуваки, это реально смешно.

    Гребаный стыд, вы о чем? Какие маркетинговые решения? Какие технологические решения?

    Максимум, что видно по описанию, – что это очередной проект на битриксе, ничем не выделяющийся из списка других проектов на битриксе.

    0 

  12. Роман Петров 27.02.2013 в 12:28

    Алексей, не очень понял суть вопроса. Если вы действительно хотите получить на него комментарий, переформулируйте его, пожалуйста.

    0 

  13. Алексей 8.03.2013 в 10:21

    @ Роман Петров:
    Вопрос (если вы действительно его не поняли) заключается в следующем: 1) что вы имеете в виду по словами (вашими словами) “много маркетинговых и технологических решений, которые пока не представлены на сайтах сибирских магазинов парфюмерии и косметики”? 2) вы реально считаете, что в том продукте, который вы сделали, есть какие-то уникальные маркетинговые и технологические решения, о которых стоит говорить?

    А смешно то, что вы, похоже, на второй вопрос можете ответить утвердительно. Но не раскрывая сути решений, которыми, по вашему мнению, вы можете гордиться на этом проекте, вы ведете себя очень непрофессионально (хоть и пытаетесь создать обратное впечатление о себе).
    Видите ли, вы, насколько я могу судить, специализируетесь на разработке на Битриксе. А тот, кто более-менее знаком с Битриксом понимает, что в интернет-магазине на битриксе (да и вообще в любом интернет-магазине) не может быть ничего уникального. Если вы говорите о чем-то уникальном и не даете подробностей, то скорее всего вы занимаетесь пустозвонством и ничем не подкрепленным набиванием цены.

    0 

  14. Веб-механик 8.03.2013 в 12:51

    Алексей пишет:

    А тот, кто более-менее знаком с Битриксом понимает, что в интернет-магазине на битриксе (да и вообще в любом интернет-магазине) не может быть ничего уникального.

    Вот не соглашусь. Если бы не было ничего уникального, то все бы ставили себе типовые решения из маркетплейса битрикса и не парились.
    Нельзя вот так просто взять и сделать интернет-магазин.
    У каждого клиента бывают свои замороченые скидки, хитровымудренные рассылки и прочие интересные способы заманивания клиентов. Или какая-нибудь система отслеживания цен конкурентов.

    1 

  15. Роман Петров 9.03.2013 в 10:56

    @ Алексей:
    Да, это хороший вопрос. Подумаем, как более подробно описать в портфолио данные моменты. Сразу оговорюсь, что не всё мы можем выкладывать в публичный доступ (у нас в договоре есть пункты о конфиденциальности). Поэтому покажу на основе общедоступной информации.

    Давайте посмотрим на конкретном примере:

    Маркетинговые решения

    Набираю в яндексе “интернет-магазин косметики”, открываю несколько первых ссылок, захожу в помаду или в похожий раздел. (там, где она продается):

    http://www.cosmetichca.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=413&Itemid=1
    http://spa-spa.ru/katalog/katalog/kosmetika-dlja-gub/gubnaja-pomada
    http://nsk.gradmart.ru/shop/decorative_cosmetics/lips/
    http://www.dzintarsshop-novosibirsk.ru/ru/dekorativnaja-kosmetika/
    http://www.cosmetics-bag.ru/category/dekorativnaja-kosmetika/

    Что я вижу?
    1. Во всех магазинах каждый тон помады (лака, блеска и т.д.) – отдельный товар
    2. скидок как бы нет
    3. внешний вид каталога на многих сайтах стандартны-стандартный.

    Давайте посмотрим парфюмику:
    (на примере списка товаров и карточки товара)
    http://shop.parfumica.ru/catalog/11759/
    http://shop.parfumica.ru/catalog/11759/62678/

    1. Четко показаны скидки
    2. Один товар содержит в себе все цвета
    3. Скидка показана не только в процентах, но и в рублях.

    Считаю, что данного примера достаточно для подтверждения нестандартных для сибирских интернет-магазинов маркетинговых решений.

    Технологические же решения кроются в обмене данных с учетной системой, внутреннем предствалении каталога товаров и группировки торговых предложений и они индивидуальны для каждого крупного проекта.

    0