Ищем молодых и амбициозных

Реклама

В новую новосибирскую ИТ-компанию требуются бодрые и легкие на подъем сотрудники. Мы занимаемся тем, что превращаем сайты компаний в инструмент продаж. Если вы знаете, что такое Яндекс.Метрика, Google Analitics, Яндекс.Директ, Google Adwords, не боитесь слов SEO и увлекаетесь маркетингом — пишите на newitproject54@gmail.com.

Любовь к клиентам обязательна ;-) А если вы видете в себе талант руководителя, то мы можем предложить вам достойную оплату и развитие вместе с компанией.


Комментариев — 10

  1. SiiliSumussa 21.12.2012 в 12:33

    Какая секретность =)

    0 

  2. Yuliya_ru 21.12.2012 в 12:35

    Ребята, поправьте название продукта Google – Analytics он, а не Analitics.

    12 

  3. Миллер 21.12.2012 в 12:49

    Цинично, конечно. Но, надеюсь, что все помнят: 80% вэб-студий закрываются в первый год работы.

    1 

  4. Великий Фуфамбула 21.12.2012 в 13:11

    Я старый солдат… И не знаю “слов SEO”! Зато увлекаюсь маркетингом на траве и знаю правильное написание слова “видите”. Возьмите меня!

    2 

  5. Ездец 21.12.2012 в 14:17

    Клиент всегда глупый, заебистый и тупой пидорас, который всегда хочет заплатить поменьше и получить что-то качественное.

    Интересно, если соискатель не видит в себе таланта руководителя, то достойную зарплату и развитие ему даже не предложат? Отличная рекламная вакансия!

    10 

  6. Давид 21.12.2012 в 16:15

    @ Ездец:
    Прошу прощения за офтопик, но будет здорово, если вы объясните семантическую разницу между словами “глупый” и “тупой”. Я лично пока придумал только такой факт, что у них антонимы не являются синонимами: умный и острый – ну точно не синонимы. Ох этот чертов естественный язык.

    0 

  7. Ездец 21.12.2012 в 16:26

    @ Давид:
    Будет здорово, если вы мне оплатите консультацию по русскому языку

    6 

  8. Давид 22.12.2012 в 02:50

    @ Ездец:
    Простите, забыл, что ваша фамилия Зализняк и ваше мнение в вопросах русского языка действительно ценно, важно и дорого. Мне уж точно не по карману.

    0 

  9. Алексей Раменский 22.12.2012 в 11:32

    У нас разные Зализняки, Лопатины и Розенталм есть на Вокзальной, 15. Заходите :)

    Вакансия каких-то кромешно тупых людей. Фантастически удачное название для компании, которая занисается конверсиями (хотя, что же я, технически об этом в тексте-инвалиде ни слова).

    И рекламировать работу в SEO, которое умерло, это кагбе пришлашение человека в ресторан, который закрылся 3 года назад.

    Да, младшему поколению, к которому, видимо, относятся авторы вакансии, мое имя ничего не говорит, но, так исторически сложилось, что я был обладателем первого сертификата по Яндекс.Директу в Новосибирске, за полписью Шестакова.

    0 

  10. Юра 27.12.2012 в 20:54

    Алексей Раменский,
    Вроде бы, стремление к улучшению конверсий должно быть похвально, разве нет? Хотя, смотря как это продавать, конечно.

    А SEO не умерло, просто оно как было, так и осталось не самой важной частью интернет маркетинга. *Диджитала*, если вам более приятно это слово на слух.

    Правда, что меня действительно смутило, так это отсутстсвие упоминания удобства сайтов и убедительности сайтов. Последнего не ожидал вообще, но первое – почему этого там нет? Или уже всех юзабилистов набрали? Одни вопросы, в общем.

    0