Деловой квартал: «Сайты становятся более функциональными»

«Деловой квартал» опубликовал долгожданный обзор новосибирского рынка разработки сайтов.

Несколько избранных цитат на память

Директор компании Icon Михаил Демешко говорит, что на рынке заметно присутствие 7-8 компаний, в их числе — «Март- Дизайн», Megapeople, «Дипсайн», «Космос-web», Icon, I.B.C., «Директория», Б.К.С. Айти.

Рынок веб-разработки Новосибирска сейчас обслуживает 300-500 веб-разработчиков.

Емкость рынка — около 40 млн руб. в месяц, 20-30 проектов стоимостью 300-500 тыс. руб., 50-100 — стоимостью 50-200 тыс. руб. и около 300 проектов — менее 50 тыс. руб., подсчитал исполнительный директор СЕО Sibers Сергей Марков.

Входной билет на рынок веб-разработки невысок. По оценкам участников, 300-500 тыс. руб. — таковы первоначальные затраты на приобретение техники и зарплату 2-3 специалистов.

Среднерыночная стоимость сайта варьируется в пределах от 30 до 60 тыс. руб. «Качественный сайт с оригинальным дизайном и обширным наполнением, сделанный на современных технологиях CMS (content management system), стоит не менее 100 тыс. руб.


Комментариев — 20

  1. Barax 27.02.2008 в 01:41

    Что ж это за качественный сайт такой за 100 тысяч?

    0 

  2. Стас 27.02.2008 в 08:38

    Barax, это по-твоему много или мало?

    0 

  3. Максим 27.02.2008 в 09:44

    Не статья, а какая-то каша. Четсно говоря, от ДК ожидал бОльшего.
    Еще и ложку дегтя подкинула журналистка, готовившая статью. Во-первых, указала неправильное название нашей компании. Во-вторых, переврала высказывания Михаила, перемешав их частично со словами мартовца Евгения Юкетчева.
    Интересно, высказывания остальных участников интервью совпадают с публикацией?

    0 

  4. Nick123 27.02.2008 в 10:46

    Ёёёё*баный стыд!
    Фамилию креативного директора Марта Юкечева неправильно написали (за такое обычно очень сильно наказывают), ссылку в конце статьи криво поставили, куча неточностей, некомпетентных суждений журналиста, да и вообще, не статья получилась, а хрень. Удручающая и неинтересная, банальная и тупая, унылая и сухая, отдающая бизнес-сводкой и не заставляющая задуматься о проблеме в целом. Вооооот.

    Рынок растет — да вы что? Правда? Правда?!!! Великолепный и нисколько не ожидаемый вывод, да, да. Слушайте, ну я думаю, эта статья — кандидат на Пулитцеровскую премию этого года.

    «Деловой квартал», в следующем году берите эту же статью, умножайте все цифры на 2, вуаля! Готово.

    0 

  5. Денис Болтиков 27.02.2008 в 11:29

    В этом номере я вообще заметил очень много ошибок и опечаток.

    0 

  6. Barax 27.02.2008 в 11:37

    Стас, мне кажется мало.

    0 

  7. Никита 27.02.2008 в 12:08

    Наше название тоже не смогли по-человечески написать :(

    В общем, по сравнению с тем же обзором из Екатеринбурга, который ДК приводил в пример, получился полный шит…

    0 

  8. Николай 27.02.2008 в 12:33

    Обидно несколько вещей — поехавшая в топ-листе верстка, из-за которой теперь придется тащиться по пробкам в центр за бумажной версией журнала; сумбурная статья, в которой для инсайдеров рынка не оказалось ничего нового (хотя для потенциальных заказчиков может и интересно — для общего уровня почитать); а главное, расстроил аналогичный ростовский обзор — собственно топ-лист в основном: http://dkvartal-rostov.ru/magazines/dk-rostov/2008/n06/web-razrabotchiki — выводы после сравнения напрашиваются сами собой.

    0 

  9. Максим 27.02.2008 в 12:36

    КГ/АМ =)

    0 

  10. Посторонним В 27.02.2008 в 13:28

    “«Затраты на продвижение в интернете должны быть сопоставимы с бюджетами на рекламу в печатных СМИ», — полагает Демешко.”

    Хуяссе. Сейчас прям…

    0 

  11. sharada 27.02.2008 в 13:47

    Денис, именно в номере или в онлайн-версии журнала?

    2all. Привыкайте, братцы. Единственная возможность прочитать “непередернутый” текст = написать его самому и разместить “на правах рекламы”.

    0 

  12. sharada 27.02.2008 в 13:50

    2 Nick, я уже пять лет “балуюсь” чтением деловых периодических изданий, и с высоты ранее прочитанного утверждаю, что материал получился достаточно удобоваримым. Не забывай, что ДК – это не профессиональное айтишное издание.

    0 

  13. Максим Филичев 27.02.2008 в 13:51

    Деловой квартал как был некомпетентным изданием, неспособным ни грамотно собрать, ни чётко подать информацию, так и остался.
    Удивляет ужасная некомпетентность как главного редактора, так и журналиста. Хотя нет, не удивляет – это же жёлтая бизнес-пресса.

    0 

  14. Юлия Пастухова 27.02.2008 в 19:48

    Ответы всем.

    Максим, что это за компанию я неправильно назвала?

    Как правильно сказал Sharada, мы не являемся изданием для айтишников. Просто попытались сделать разработчиков немного ближе к их клиентам. Если мы для вас не раскрыли чего-то сверхнового, то это и не было нашей задачей.

    К сожалению, комментарии здесь мало чем отличаются от коментов на НГС. И спорить с аргументами типа “желтая бизнес-пресса” и “какая-то каша” я категорическа отказываюсь.

    0 

  15. Егор Кислицын 28.02.2008 в 00:59

    А что такое “Деловой Квартал”?

    0 

  16. Денис Болтиков 28.02.2008 в 01:58

    Егор Кислицын
    Деловой журнал, мне нравится.

    2sharada
    Именно в этом номере. Просматривал его очень бегло, но еще в одном месте видел проущенный пробел вмето точки и опечатку.

    0 

  17. Денис Болтиков 28.02.2008 в 02:01

    Юлия Пастухова
    Не расстраивайтесь. Ничего удивительно, что участники рынка ничего нового не узнали. Я бы очень удивился узнав обратное. Мне материал понравился, глядишь его потенциальные заказчики прочитают, образованнее станут.

    0 

  18. sharada 29.02.2008 в 17:02

    Таблицу рейтинга ортемонтировали:

    http://dkvartal-nsk.ru/magazines/dk-nsk/2008/n06/top-list_web-razrabotchiki

    0 

  19. Рита 22.03.2008 в 21:48

    Юля, ну не проверять фамилии – это все-таки непрофессионализм. Тем более, что набрать перед сдачей статьи в Яндексе все фамилии ньюсмейкеров по очереди – 5-минутное дело. А репутация-то страдает надолго :-(

    Что касается обзора, то да, путаный, сумбурный. Видимо, не было возможности, с каждыйм человечком поговорить хотя бы полчаса лично – вот тогда,, уверена, текст был бы лучше, потому что Вы бы сами в рынке разобрались.

    0 

  20. «Бонин.ру — интернет Новосибирска из третьих уст» » Юлия Пастухова получит шанс исправить ошибки 1.02.2009 в 23:01

    [...] «Деловой квартал» готовит очередное исследование рынка веб-разработки, рассказывает Николай и другие информаторы. Есть надежда, что оно получится удачнее прошлогоднего. [...]

    0