«Дегустация» НИР-Телекома от «Медведа»

nir-cocktail.ru

cocktail


Комментариев — 36

  1. Juice 8.07.2009 в 10:01

    идея гут!
    “Спасибо, заВЯка принята” – исправьте чтоб в глаза не бросалось :)

    от js алертов можно было и отказаться, раз юзаете jquery, выводили бы ошибку покрасивше,

    ну и после отправления одной заявки, вторую тут же нельзя оставить – но этот так задумано скорей всего.

    0 

  2. Денис Болтиков 8.07.2009 в 10:03

    Задача была в простой, яркой, игровой форме рассказать о новой акции и тарифах.

    Сайт сделали очень быстро, за 7 дней, так как надо было еще “вчера”. На время разработки на домене висела симпатичная заглушка http://nir-cocktail.ru/index.html Поэтому заказчик смог проанонсировать акцию заранее. Как всегда внимание уделялось мелочам: favicon, типографика, подсказки.

    Под промо-сайт было зарегистрирована два домена. Один правильный, nir-cocktail.ru, а второй для тех, кто плохо знает английский, nir-coctail.ru. Разумеется со второго стоит 301 редирект.

    Используемые технологии: HTML, CSS, jQuery и самую малость PHP ))

    0 

  3. Денис Болтиков 8.07.2009 в 10:04

    @ Juice:
    Сейчас исправим ошибку. Спасибо.

    0 

  4. kikn 8.07.2009 в 10:05

    Реализация хорошая. Картинка стремная какая-то, сырая. Люди обтравлены фигово, с тенями проблемы и пр. Я бы вообще этот коллаж выкинул и воткнул просто фотку с морем-пляжем.

    0 

  5. Денис Болтиков 8.07.2009 в 10:12

    @ kikn:
    Дизайн не дотянули, очень сильно не хватило времени :(

    0 

  6. Евгений 8.07.2009 в 10:25

    2Денис Болтиков как с ниром то работается?

    0 

  7. Посторонним В 8.07.2009 в 10:31

    КАК ВСЕГДА В ТАКИХ АКЦИЯХ Я НЕ УЧАСТВУЮ ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ:
    Они любой дом могут подключить или мне нужно вначале слить все данные о себе и ждать у моря погоды?

    0 

  8. Денис Болтиков 8.07.2009 в 10:52

    @ Евгений:
    Отлично. Придираются только по делу, платят вовремя.

    0 

  9. Никита Козин 8.07.2009 в 10:52

    Денис Болтиков пишет:

    Как всегда внимание уделялось мелочам: favicon, типографика, подсказки.

    Типографика — это не только кавычки-ёлочки и длинное тире, а у вас с типографикой всё хорошо только в таком случае ;-)

    0 

  10. Olga 8.07.2009 в 11:13

    Некорректно тянется при установленных на кружки коктейлях :(

    0 

  11. Андрей 8.07.2009 в 12:31

    Люди из разных “мультиков” с разным освещением ….. хорошо было бы поправить …. 15 мин фотошопа и на 50 000 рублей бы дороже смотрелось :)

    2 

  12. Дмитрий Куликов 8.07.2009 в 13:03

    @ Андрей:
    но не факт что на 50 000 рублей бы дороже продалось…)

    1 

  13. Евгений 8.07.2009 в 13:29

    Дмитрий Куликов пишет:

    @ Андрей:
    но не факт что на 50 000 рублей бы дороже продалось…)

    После таких слов я бы к вам за сайтом не пошел :)

    0 

  14. Дмитрий Куликов 8.07.2009 в 13:32

    @ Евгений:
    аминь…))))

    0 

  15. Alexander 8.07.2009 в 16:56

    @ Juice:
    Нет предела совершенству, времени не хватило.
    @ Olga:
    Вы часто тянете открытые в браузере сайты? :)

    0 

  16. Никита Козин 8.07.2009 в 17:07

    Кстати, где тени от людей? И купальник у девушке на сентябре? :-)

    0 

  17. hvonick 8.07.2009 в 17:46

    Сама по себе идея интересна, но очень много НО и это не считая полного неумения работать с коллажем и внедрять объекты в пространство), как сказали выше.
    В то, что коктейль можно перетянуть врубаешься не сразу, эти залепушки воспринимаются как просто рекламные банеры без возможности с ними что-то делать. Круги с месяцами теряются. Лучше бы вместо тени от несуществующих пальм сделали бы эту область четче и понятнее.
    Самый четко воспринимаемый эемент – кнопка “Об акции”, вот за которую и можно было бы “фигануть” солнце))).
    Типографика могла бы украсить сайт и сделать его привлекательнее, но ее тут нифига нет как в мелочах, так и по-крупному.

    0 

  18. Никита Козин 8.07.2009 в 18:00

    @ hvonick:
    Если солнце фигануть за «об акции», то пришлось бы все тени менять, а там с тенями и так проблемы )))

    0 

  19. Алексей Раменский 8.07.2009 в 18:59

    А вот теперь Денис меня огорчил.

    0 

  20. hvonick 8.07.2009 в 21:43

    @ Никита Козин:
    Да, знаешь, хотя бы определенность какая-то была бы:))

    0 

  21. Olga 9.07.2009 в 10:53

    @ Alexander:
    Как обычноый пользователь – не часто. А на работе постоянно приходится ;)

    0 

  22. wixus 9.07.2009 в 11:03

    и чо там делать-то?
    если бы по-русски написали черными буквами на белом фоне, то было бы лучше!

    0 

  23. alexas 9.07.2009 в 14:20

    Итак, я опять тут доскребусь до нового стиля Медведа и НИРа, в рамках которого необходимо делать малопонятные промо-сайты.

    1. Текст по ссылке “Об акции” надоедает читать примерно после первой строчки. Сделайте его в пять раз короче, пишите по делу. Напишите большими буквами о чем речь, а потом цифрами последовательность действий.

    2. Если не нажимать на текст “Об акции”, то вообще непонятно чего хочет НИР-Коктейль

    3. При наведении курсора на стул и прекрасную задницу блондинки вылетает подсказка “Перетяни на эти круги все три коктейля”, что безумно радует, конечно.

    4. Не знаю как у вас, а у меня вообще не видно кругов без скроллинга. Четко под пятками девчонок заканчивается экран и в голову не приходит, что внизу есть что-то еще.

    2 

  24. ai 9.07.2009 в 17:10

    Офф-топ: а зачем в форме регистрации, отправляемой не по https поля с паспортными данными? Зная ная процедуру, я понимаю, что все данные жаждущих попробовать в местах не имеющих технической возможности пойдут мимо договора, прямо “в корзину” младшего менеджера. Оставим вопрос: “На хера компании геморрой с хранением персональных данных” и перейдём к психиатрии. Я-то не параноик и понимаю, что паспортных данных наоставлял – мама не горюй, но для параноиков надо закрывать передачу и вешать успокоительное объявление.

    0 

  25. Алексей Раменский 9.07.2009 в 19:10

    Вы не параноик, Вы — не буду говорить, кто. Вы правы, но вместо одной строчки написали 8.

    1 

  26. ai 9.07.2009 в 20:56

    @ Алексей Раменский: а вам-то какая разница сколько я строчек выдал? Вот вы выдали две, и каждая полна херни.

    1 

  27. alexas 9.07.2009 в 20:58

    Алексей Раменский пишет:

    Вы не параноик, Вы — не буду говорить, кто. Вы правы, но вместо одной строчки написали 8.

    Прогиб не засчитан!

    0 

  28. Ольга 9.07.2009 в 21:11

    Реализация напоминает ухудшенный вариант сайзеновского сайта для Фостерса: http://www.fosters.co.uk

    0 

  29. Ольга 9.07.2009 в 21:13

    Упс! Они его поменяли уже… Был промо-сайт. С пляжем и баром… Но что-то нигде скриншота нет.

    0 

  30. Алексей Раменский 10.07.2009 в 17:40

    ai пишет:

    @ Алексей Раменский: а вам-то какая разница сколько я строчек выдал? Вот вы выдали две, и каждая полна херни.

    А Вы кто вообще?

    0 

  31. ai 10.07.2009 в 21:03

    @ Алексей Раменский:
    Пора запомнить: фамилию не менял, уж лет пятнадцать как так подписываюсь.

    0 

  32. kikn 11.07.2009 в 00:30

    не перестаю убеждаться в том, что Раменский – булка :-)

    0 

  33. Алексей Раменский 11.07.2009 в 00:48

    Александр, у Вас на russ.ru в этом жанре больше артефактов, мы в разных весовых категориях все же.

    0 

  34. Алексей Раменский 11.07.2009 в 00:52

    Булка?

    0 

  35. Nick123 11.07.2009 в 01:39

    Виталя, прими соболезнования. Тот классный мультяшный стиль, в котором ты делал баннеры для Нира и который стал отличительной чертой компании, губится уже вторым промо-сайтом: пистолеты с водкой поменялись на пляж с коктейлями — а смысла все так же чуть. Александр Феоктистов всё очень точно сказал в 23-м комментарии.

    1 

  36. nic 11.07.2009 в 22:14

    хреееееенььььььь

    0